ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Главная » Инновационные программы » Учебно-производственная работа » Участники инновационных образовательных проектов

Участники инновационных образовательных проектов

Список участников инновационных образовательных проектов

Колледж Тема инновационного проекта
 Политехнический
колледж №2
«Разработка организационно-педагогических условий деятельности инновационной структуры «Первого московского политехнического кластера интегративного образования».
Колледж легкой
промышленности №5
 1. «Создание инновационных площадок по реализации на базе учреждений НПО и СПО программ углубленного изученияобразовательнойобласти «Технология».
2.» Разработка инновационных механизмов внедрения Центра молодежных стартапов в индустрии моды, дизайна и рекламы».
 Коммерческо-банковский колледж №6 «Общественно-профессиональная оценка качества подготовки специалистов экономического профиля в образовательных учреждениях системы среднего профессионального образования города Москвы».
 Колледж сферы услуг №10 «Внедрение модели формирования профессиональных компетенций у студентов колледжа с учетом требований работодателей по профессии «Повар, кондитер» и специальности «Технология продукции общественного питания».
Строительный колледж №12 1.»Механизмы создания многоуровневой системы профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации в процессе непрерывного профессионального образования молодежи и взрослого населения. Создание многофункционального образовательного комплекса для предприятий строительной отрасли, реализующего модель непрерывного образования -при взаимодействии с Национальным объединением строителей – «НОСТРОЙ».
2. «Развитие и сопровождение системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе международного стандарта ИСО 9001:2008″.
Технологический
колледж №14
«Инновационная модель освоения прикладных квалификаций на основе вариативной образовательной среды отраслевого профессионально-образовательного кластера».
 Политехнический
колледж №19
«Разработка методики внедрения образовательного франчайзинга для разных типов образовательных учреждений в сфере дополнительного, дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки кадров индустрии климата».
   Колледж автоматизации и информационных
технологий №20
«Организация проведения модулей образовательной программы при подготовке специалистов для предприятий города вне образовательного учреждения с формированием индивидуальных траекторий обучения и независимой сертификацией выпускников Мероприятие 03В0700. Реализация механизмов укрепления кооперации учреждений среднего профессионального образования с работодателями».
Колледж индустрии гостеприимства и
менеджмента № 23
«Формирование инновационно-образовательного кластера в сфере клининговой деятельности и смежных отраслей».
 Технологический
колледж №28
«Реализация на базе образовательных учреждений среднего профессионального образования программ углубленного изучения образовательной области технология».
 Технологический
колледж №34
«Создание системы менеджмента качества образования на основании требований международного стандарта ISO 9001:2008 в учреждении среднего профессионального образования».
Колледж декоративно-прикладного искусства №36 «Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды для детей, молодёжи и взрослых».
 Колледж гостиничного
хозяйства «Царицыно» №37
«Развитие инновационного образовательно — производственного комплекса «Колледж «Царицыно» с интеграцией образовательной, производственной и социальной среды для подготовки профессионалов широкого спектра гостиничного и ресторанного бизнеса в соответствии с требованиями международных стандартов гостеприимства».
Колледж градостроительства
и сервиса №38
«Введение новой профессии «Электромонтер автоматизированных систем пожарной безопасности и технических средств охраны» и новой специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание автоматизированных систем пожарной безопасности и технических средств охраны» в образовательную среду Российской Федерации».
Политехнический
колледж №39
1.»Развитие деятельности инновационно-образовательного кластера «Московский кластер новых технологий и материалов»
2.»Создание системы профессиональной приспособляемости выпускников учреждений среднего профессионального образования, направленной на повышение уровня благосостояния населения».
 Колледж сферы
услуг №44
1. «Разработка и апробация технологии оценки уровня развития профессиональных и общих компетенций при подготовке специалистов индустрии питания и хлебопекарной промышленности в рамках кластерного подхода и сертификации квалификаций».                                                          2.»Разработка и внедрение системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе международного стандарта ISO 9001:2008″.
 Колледж малого
бизнеса №48
«Создание инновационных условий для непрерывного образования населения в современном колледже».
 Железнодорожный
колледж №52
«Инновационный образовательно-производственный кластер в сфере Железнодорожного транспорта и ГУП «Московский метрополитен».
 Колледж связи №54 1. Создание и апробация современных учебно-методических комплексов бакалаврских программ подготовки на базе учреждений среднего профессионального образования специалистов для промышленных предприятий с учетом специфики динамики рынков высоких технологий
2.Комплексное решение проблемы энергосбережения в образовательном учреждении»
 Полиграфический
колледж №56
«Разработка и внедрение механизмов кластерного взаимодействия в системе профессионального образования города Москвы».
 Технический пожарно-спасательный колледж №57 1. «Участие в решении приоритетных городских задач: Внедрение педагогических инноваций в ОУ различных уровней образования по профилактике противопожарной безопасности и обучению правилам поведения в условиях повышенной опасности и риска ЧС в рамках программы «Безопасный город».
2. «Исследование закономерностей функционирования информационно-аналитических структур центральной нервной системы человека по заявкам №2012119909 и № 212119944 на изобретения способов определения скорости установления межцентральных взаимосвязей и скорости информационно-аналитических процессов в деятельностных структурах центральной нервной системы человека».
Московский издательско-полиграфический колледж
имени И.Федорова
«Создание сетевого открытого колледжа принтмедиаиндустрии».
Московский строительный техникум «Автоматизация информационного обеспечения учебного процесса в учреждении среднего профессионального образования».
   Московский технологический колледж «Создание инновационных площадок по реализации на базе учреждений СПО ресурса тьюторского сопровождения образовательного процесса и индивидуализации образовательных траекторий студентов».
   Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий «Создание координационного центра по реализации «Программы поддержки и развития чтения в молодежной среде» на основе сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями и социальными партнерами».
Московский автомобильно-дорожный колледж
имени А.А. Николаева
«Трансляция опыта работы колледжа по внедрению Системы менеджмента качества в учреждения среднего профессионального образования города Москвы».
Педагогический
колледж №4
«Разработка и внедрение системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе международного стандарта ISO 9001:2008″.
  Педагогический
колледж №5 
«Создание стажировочной площадки на базе Педагогического колледжа с целью распространения и внедрения инновационных практик в системе среднего профессионального образования по специальностям педагогического профиля» Педагогический колледж как среда развития ИКТ-компетентности будущих специалистов системы образования столицы».
Педагогический
колледж №6
«Внедрение модели кластера инноваций для повышения качества образования в педагогическом колледже и оказания услуг населению».
Педагогический
колледж №7
1.»Интеграция общего и дополнительного образования на основе взаимодействия ВУЗа, педагогических колледжей и базовых образовательных учреждений как фактор становления и развития духовно-нравственной культуры растущего человека».                                                                    2.»Создание образовательных комплексов разных типов (холдинги, образовательные комплексы и др.) с образовательными учреждениями города (детские сады, школы, учреждения дополнительного образования)».
Педагогический
колледж №8
1.»Разработка, апробация и внедрение эффективной модели профессиональной образовательной подготовки педагогических кадров с тьюторской компетентностью по специальности 050709 (050146)».
2.»Формирование универсальных учебных действий у студентов педколледжей на основе технологии деятельностного метода «Школа 2000…» в условиях реализации ФГОС СПО».3.»Подготовка универсальных специалистов в педагогическом колледже для работы в современных ДОУ разного вида и типа».
Педагогический
колледж №10
«Практико-ориентированная подготовка специалиста инклюзивного образования (тьютор, воспитатель, педагог дополнительного образования)».
Педагогический
колледж № 13
Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (ДСДМ ²Школа 2000…²) в условиях реализации ФГОС СПО и НОО
Педагогический
колледж №14
«Социально-педагогические условия профессиональной подготовки педагогических кадров в системе образовательного кластера: ДОУ — начальная школа — колледж — вуз — НИИРПО».
Педагогический
колледж №15
«Разработка и внедрение системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе международного стандарта ISO 9001:2008″
Педагогический колледж
ГБОУ ВПО МГПУ
«Формирование социально-профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской деятельности и исследовательского обучения в системе непрерывного образования».
Распечатать страницу Распечатать страницу