Список участников инновационных образовательных проектов
Колледж | Тема инновационного проекта |
Политехнический колледж №2 |
«Разработка организационно-педагогических условий деятельности инновационной структуры «Первого московского политехнического кластера интегративного образования». |
Колледж легкой промышленности №5 |
1. «Создание инновационных площадок по реализации на базе учреждений НПО и СПО программ углубленного изученияобразовательнойобласти «Технология». 2.» Разработка инновационных механизмов внедрения Центра молодежных стартапов в индустрии моды, дизайна и рекламы». |
Коммерческо-банковский колледж №6 | «Общественно-профессиональная оценка качества подготовки специалистов экономического профиля в образовательных учреждениях системы среднего профессионального образования города Москвы». |
Колледж сферы услуг №10 | «Внедрение модели формирования профессиональных компетенций у студентов колледжа с учетом требований работодателей по профессии «Повар, кондитер» и специальности «Технология продукции общественного питания». |
Строительный колледж №12 | 1.»Механизмы создания многоуровневой системы профессиональной подготовки кадров и повышения квалификации в процессе непрерывного профессионального образования молодежи и взрослого населения. Создание многофункционального образовательного комплекса для предприятий строительной отрасли, реализующего модель непрерывного образования -при взаимодействии с Национальным объединением строителей – «НОСТРОЙ». 2. «Развитие и сопровождение системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе международного стандарта ИСО 9001:2008″. |
Технологический колледж №14 |
«Инновационная модель освоения прикладных квалификаций на основе вариативной образовательной среды отраслевого профессионально-образовательного кластера». |
Политехнический колледж №19 |
«Разработка методики внедрения образовательного франчайзинга для разных типов образовательных учреждений в сфере дополнительного, дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки кадров индустрии климата». |
Колледж автоматизации и информационных технологий №20 |
«Организация проведения модулей образовательной программы при подготовке специалистов для предприятий города вне образовательного учреждения с формированием индивидуальных траекторий обучения и независимой сертификацией выпускников Мероприятие 03В0700. Реализация механизмов укрепления кооперации учреждений среднего профессионального образования с работодателями». |
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 |
«Формирование инновационно-образовательного кластера в сфере клининговой деятельности и смежных отраслей». |
Технологический колледж №28 |
«Реализация на базе образовательных учреждений среднего профессионального образования программ углубленного изучения образовательной области технология». |
Технологический колледж №34 |
«Создание системы менеджмента качества образования на основании требований международного стандарта ISO 9001:2008 в учреждении среднего профессионального образования». |
Колледж декоративно-прикладного искусства №36 | «Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды для детей, молодёжи и взрослых». |
Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» №37 |
«Развитие инновационного образовательно — производственного комплекса «Колледж «Царицыно» с интеграцией образовательной, производственной и социальной среды для подготовки профессионалов широкого спектра гостиничного и ресторанного бизнеса в соответствии с требованиями международных стандартов гостеприимства». |
Колледж градостроительства и сервиса №38 |
«Введение новой профессии «Электромонтер автоматизированных систем пожарной безопасности и технических средств охраны» и новой специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание автоматизированных систем пожарной безопасности и технических средств охраны» в образовательную среду Российской Федерации». |
Политехнический колледж №39 |
1.»Развитие деятельности инновационно-образовательного кластера «Московский кластер новых технологий и материалов» 2.»Создание системы профессиональной приспособляемости выпускников учреждений среднего профессионального образования, направленной на повышение уровня благосостояния населения». |
Колледж сферы услуг №44 |
1. «Разработка и апробация технологии оценки уровня развития профессиональных и общих компетенций при подготовке специалистов индустрии питания и хлебопекарной промышленности в рамках кластерного подхода и сертификации квалификаций». 2.»Разработка и внедрение системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе международного стандарта ISO 9001:2008″. |
Колледж малого бизнеса №48 |
«Создание инновационных условий для непрерывного образования населения в современном колледже». |
Железнодорожный колледж №52 |
«Инновационный образовательно-производственный кластер в сфере Железнодорожного транспорта и ГУП «Московский метрополитен». |
Колледж связи №54 | 1. Создание и апробация современных учебно-методических комплексов бакалаврских программ подготовки на базе учреждений среднего профессионального образования специалистов для промышленных предприятий с учетом специфики динамики рынков высоких технологий 2.Комплексное решение проблемы энергосбережения в образовательном учреждении» |
Полиграфический колледж №56 |
«Разработка и внедрение механизмов кластерного взаимодействия в системе профессионального образования города Москвы». |
Технический пожарно-спасательный колледж №57 | 1. «Участие в решении приоритетных городских задач: Внедрение педагогических инноваций в ОУ различных уровней образования по профилактике противопожарной безопасности и обучению правилам поведения в условиях повышенной опасности и риска ЧС в рамках программы «Безопасный город». 2. «Исследование закономерностей функционирования информационно-аналитических структур центральной нервной системы человека по заявкам №2012119909 и № 212119944 на изобретения способов определения скорости установления межцентральных взаимосвязей и скорости информационно-аналитических процессов в деятельностных структурах центральной нервной системы человека». |
Московский издательско-полиграфический колледж имени И.Федорова |
«Создание сетевого открытого колледжа принтмедиаиндустрии». |
Московский строительный техникум | «Автоматизация информационного обеспечения учебного процесса в учреждении среднего профессионального образования». |
Московский технологический колледж | «Создание инновационных площадок по реализации на базе учреждений СПО ресурса тьюторского сопровождения образовательного процесса и индивидуализации образовательных траекторий студентов». |
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий | «Создание координационного центра по реализации «Программы поддержки и развития чтения в молодежной среде» на основе сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями и социальными партнерами». |
Московский автомобильно-дорожный колледж имени А.А. Николаева |
«Трансляция опыта работы колледжа по внедрению Системы менеджмента качества в учреждения среднего профессионального образования города Москвы». |
Педагогический колледж №4 |
«Разработка и внедрение системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе международного стандарта ISO 9001:2008″. |
Педагогический колледж №5 |
«Создание стажировочной площадки на базе Педагогического колледжа с целью распространения и внедрения инновационных практик в системе среднего профессионального образования по специальностям педагогического профиля» Педагогический колледж как среда развития ИКТ-компетентности будущих специалистов системы образования столицы». |
Педагогический колледж №6 |
«Внедрение модели кластера инноваций для повышения качества образования в педагогическом колледже и оказания услуг населению». |
Педагогический колледж №7 |
1.»Интеграция общего и дополнительного образования на основе взаимодействия ВУЗа, педагогических колледжей и базовых образовательных учреждений как фактор становления и развития духовно-нравственной культуры растущего человека». 2.»Создание образовательных комплексов разных типов (холдинги, образовательные комплексы и др.) с образовательными учреждениями города (детские сады, школы, учреждения дополнительного образования)». |
Педагогический колледж №8 |
1.»Разработка, апробация и внедрение эффективной модели профессиональной образовательной подготовки педагогических кадров с тьюторской компетентностью по специальности 050709 (050146)». 2.»Формирование универсальных учебных действий у студентов педколледжей на основе технологии деятельностного метода «Школа 2000…» в условиях реализации ФГОС СПО».3.»Подготовка универсальных специалистов в педагогическом колледже для работы в современных ДОУ разного вида и типа». |
Педагогический колледж №10 |
«Практико-ориентированная подготовка специалиста инклюзивного образования (тьютор, воспитатель, педагог дополнительного образования)». |
Педагогический колледж № 13 |
Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (ДСДМ ²Школа 2000…²) в условиях реализации ФГОС СПО и НОО |
Педагогический колледж №14 |
«Социально-педагогические условия профессиональной подготовки педагогических кадров в системе образовательного кластера: ДОУ — начальная школа — колледж — вуз — НИИРПО». |
Педагогический колледж №15 |
«Разработка и внедрение системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе международного стандарта ISO 9001:2008″ |
Педагогический колледж ГБОУ ВПО МГПУ |
«Формирование социально-профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской деятельности и исследовательского обучения в системе непрерывного образования». |