ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Главная » Воспитательная работа » Мероприятия » Необходимость интеллектуализации в процессе создания и продвижения товаров и услуг

Необходимость интеллектуализации в процессе создания и продвижения товаров и услуг

Современная экономика вышла на абсолютно новый уровень. Ни одну сферу деятельности невозможно представить без использования инновационных технологий. Чтобы «оставаться на плаву» и «выживать» в рамках высокой конкуренции, компаниям необходимо постоянно развиваться, поэтому в новой экономике появилось понятие интеллектуализации — процесса поиска и использования новых знаний.

Можно сказать, что становление современной экономики — это результат реализации знаний. Главным фактором при этом является интеллектуализация менеджмента компании. Грамотное управление предприятием влечет за собой увеличение эффективности ее функционирования. Впоследствии это приводит к увеличению прибылей.

В новой экономике знания являются обособленным и главным фактором во всей системе развития предприятия. Особое место при этом занимает время. Именно оно определяет количество и качество полученных знаний, которые необходимо применить на практике. Увеличение интеллектуальной сущности касается не только товаров и услуг, но и процессов продвижения продукции. Качественный и грамотный маркетинг, аналитика рынка и потребителя — главные двигатели торговли. Именно эти факторы отличают новую экономику от старой.