Январь 19, 2012

Открыт набор слушателей на курс повышения квалификации (72 часа) на бюджетной основе по программе «Управление учреждением профессионального образования» по теме «Формирование маркетинговой компетенции руководителя образовательного учреждения СПО».

Целью изучения данного курса является умение анализировать внешнюю и внутреннюю среду образовательного учреждения (с точки зрения выделения сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей); умение формировать и реализовывать маркетинговую стратегию образовательного учреждения.

Основные задачи курса:

  • Проанализировать основные организационно-педагогические, структурно-содержательные подходы к формированию маркетинговой компетенции руководителя образовательного учреждения;
  • Сформировать методологическое понимание маркетинга как объекта управленческой деятельности;
  • Раскрыть функции и содержание маркетинговых исследований в сфере образования;
  • Дать практические навыки в применении маркетингового инструментария в управлении образовательным учреждением;
  • Изучить проблемы организации подразделений маркетинга в учреждениях образования СПО;
  • Обмен опытом.

Категория слушателей: руководители образовательных учреждений среднего профессионального образования, заместители директоров, руководители структурных подразделений, ответственные за маркетинговые исследования.

Краткая характеристика образовательной программы.

Программа «Формирование маркетинговой компетенции руководителя образовательного учреждения СПО» состоит из следующих разделов:

  1. Организация маркетинговой деятельности  образовательного  учреждения.

* Сущность маркетинга и его роль в стратегическом развитии образовательного учреждения

* Образование как объект маркетинга

* Технология  организации маркетинговой деятельности  образовательного  учреждения

2. Особенности реализации отдельных элементов маркетинговой стратегии в образовательных учреждениях

* Маркетинговые стратегии ценообразования на образовательные услуги

* Методика проведения  маркетинговых исследований

* Технология измерений и  сбора маркетинговой информации

* Реклама и связи с общественностью как элементы комплекса продвижения

* Планирование коммуникативной политики образовательного учреждения

Занятия проводят:

Балашов Александр Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Цветкова Анна Борисовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Башкатов Игорь Петрович, доктор технических наук, заместитель директора  НИИРПО

Итоговая  аттестация по курсу «Формирование маркетинговой компетенции руководителя образовательного учреждения СПО» проходит в форме  зачета.

За дополнительными справками обращаться к методисту отдела повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Кальковой Галине Владимировне: 8 (499) 763-70-35

Оригиналы заявок, личных карточек и копии документов об образовании слушатели приносят на первое занятие.

Распечатать страницу Распечатать страницу



109004, г. Москва, Товарищеский переулок, д. 22

Написать письмо
Схема проезда
(499)763-67-57 (58, 59)
(499)763-70-28 (29)
(499)763-70-31 (32, 34)