ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Главная » Воспитательная работа » Мероприятия » Иностранные судовладельцы пользуются преимуществами в других странах

Иностранные судовладельцы пользуются преимуществами в других странах

С регистрацией судна часто на бумаге остается обязательство строго соблюдать технические стандарты, обеспечивать надлежащий уровень квалификации членов экипажей судов.

В Либерии признаются документы о профессиональной подготовке командного состава 26 стран. 95% всех командных должностей на судах либерийской регистрации занимают именно представители этих стран. Проверку на профессиональную пригодность проходит около 1% подавших заявления о приеме на должность командного состава и около 30% — рядового состава.

Правда, после принятия ООН в 1986 г. Конвенции об условиях регистрации судов Либерия несколько усилила технический контроль за состоянием торговых судов своего регистра. Формируется международная сеть ее судовых инспекторов, которые стали более настойчиво требовать выполнения технических условий содержания судов.

Однако иностранные судовладельцы по-прежнему пользуются преимуществами, отсутствующими в других странах. В частности, получаемая от морских транспортных операций прибыль облагается мизерным корпоративным налогом, и судовладелец может распоряжаться ею по своему усмотрению, включая вывоз за рубеж. Вот почему Либерия продолжает лидировать среди стран, предоставляющих свой регистр для свободной регистрации.

В марте 1989 г., по данным Лондонского института страховщиков, из списков мирового торгового флота было исключено 19 судов суммарной валовой вместимостью 127 639 рег. т по следующим аварийным причинам: непогода — 10, затопления — 1, столкновения — 2, пожары и взрывы — 5, пропали без вести — 1. Среди списанных 4 судна под флагом Панамы, 3 — Японии, по 2 — Кипра и Филиппин.

В Филиппинском архипелаге во время тайфуна «Руби» затонул филиппинский буксир «Терри М.» (508 рег. т]. На рейде Констанцы в непогоду затонуло румынское судно «Саду» (3S32 рег. т). Восточнее Окленда в результате поступления воды и поломки двигателя и рулевого устройства в непогоду затонул индонезийский танкер «Делима 120» (996 рег. т). Экипаж не пострадал.

В Тояме штормом сорван с якорей, ударился о волнолом, сел на мель и опрокинулся японский танкер «Сёриу мару» (999 рег.т). Два члена экипажа погибли, один — пропал без вести. В районе Филиппин в шторм вышел из строя двигатель на филиппинском судне «Лоренцо контейнер V» (995 рег. т) с грузом пищевых продуктов и стройматериалов. Во время буксировки лопнул трос, и аварийное судно затонуло в море Сулу. 19 членов экипажа погибли.

Близ мыса Лизард в результате смещения груза леса в непогоду панамское судно «Сесил Джэпэн» (2625 рег. т) получило значительный крен, село на мель и впоследствии разломилось на три части, средняя из которых затонула. Один человек пропал без вести. У острова Девон в шторм накренилось и затонуло на 56-метровой глубине панамское судно «Перин-тис» (999 рег. т), груженное пестицидами. Экипаж снят вертолетом. Близ Абу-Даби затонуло во время шторма мальтийское судно «Рахим 3» (2958 рег. т) с грузом металлолома. 14 человек погибли, 6 — пропали без вести.

В Сингапурском проливе затонул тайваньский траулер «Юан син № 16» (715 рег. т). Экипаж не пострадал.

Вблизи Мацуямы японское судно «Сикисима мару № 41» (696 рег. т) столкнулось с рефрижератором Багамских островов «Норт винд», получило значительные повреждения и впоследствии затонуло.

В Токийском заливе либерииский химовоз «Маасгусар» (23 038 рег. т) загорелся в результате взрыва, разломился на две части и затонул. 23 члена экипажа пропали без вести.

Кроме того, произошли следующие крупные аварии.

В Барберс-Пойнте штормом сорван с якорей и выброшен на рифы американский танкер «Экссон Хьюстон» (31 697 рег. т). Повреждены один топливный и три грузовых танка. Часть нефти вылилась в море. Игровые аппараты Вулкан на сайте казино.




773b637a274421e7bf8a14af8b0cb804