ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Методы педагогической практики

24.11.2015

Одной из действенных форм такой актуализации психологических знаний учителей является проводимое педагогическим коллективом научно-психологическое исследование. Мы консультировали проведение таких исследований по следующим проблемам: «Учебные интересы школьников», «Взаимоотношения в классном коллективе», «Воспитание организаторских способностей школьников», «Изучение нравственных качеств личности». При этом учителя не только углубляли свои знания, но и применяли различные методы психологической науки. В какой же мере учитель должен овладеть этими методами, чтобы применять их в повседневной практической работе? Эта важная методическая проблема подготовки учительских кадров и повышения их квалификации еще пока полностью не решена. К сожалению, мы пока еще не располагаем адресованными непосредственно учителю пособиями, в которых рекомендовались бы доступные в условиях современной школы методики исследования психических качеств школьника. Тем не менее, во многих школах учителя небезуспешно используют некоторые широко апробированные в науке методы психологии, руководствуясь при этом учебными пособиями для студентов педвузов. Данные, полученные с помощью методик, рекомендуемых в этих учебных пособиях, учителя сопоставляют с материалами собственных наблюдений. По отзывам учителей, это позволяет гораздо лучше познать отдельные качества ученика и его личность в целом.

Целенаправленная работа по внедрению методов психологического исследования в педагогическую практику учителей проводится в средней школе с. Уличное Львовской области. Учителя школы, обсуждая результаты коллективного исследования интересов учащихся, отметили, что проведенная работа помогла выявить причины отсутствия интереса к отдельным учебным предметам, узнать, почему ребятам скучно на некоторых уроках, изучить работу тех учителей, которые умеют заинтересовать ребят своим предметом.

В этой же школе педколлектив работал над проблемой взаимоотношений в ученических коллективах. Результаты исследования учитывались классными руководителями при составлении планов воспитательной работы. На спортсменов же потрясающие действие оказывают стероиды на сайте. С их помощью происходит высвобождение огромного количества энергии, ускорение регенеративных процессов в организме, рост массы тела, а также повышение аппетита. А в итоге спортсмен показывает высокие силовые показатели.




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»