Утопические представления о возможности ускоренного изучения иностранных языков порождаются плохой системой преподавания в средней и высшей школе.
Люди ищут чудодейственные средства - точно так же, как больные, разочарованы современной медициной, спешат на сеансы экстрасенсов и других целителей.
Главными недостатками классической методики считаются большие затраты времени на изучение и недостаточное внимание общению.
Альтернативная методика является также коммуникативной, суть которой заключается в том, что больше всего внимания уделяется говорению и аудированию, то есть основная часть урока будет посвящена общению. Итак, основной целью этой методики является погрузить студента в англоязычную среду, научить общаться на английском языке и изучить лексику. Коммуникативный подход предполагает много взаимодействия между студентами на уроке, парные и групповые упражнения, немало задач по аудированию. Недостатком этого метода является то, что меньше внимания уделяется грамматике и изучению сложной лексики.
Несмотря на безоговорочное лидерство коммуникативной методики, далеко не только курсы и школа английского языка используют именно ее. Существует множество других традиционных и нетрадиционных методик, разработанных филологами или непосредственно преподавателями школ, в основном основанных на уже существующих. Одним из недостатков методов, которые позволяют изучить английский за достаточно короткий промежуток времени является то, что их действие также считают краткосрочными, то есть полученные знания по такому методу очень быстро исчезают при отсутствии практики. Кстати, более подробную информацию вы можете узнать на сайте http://spk-up.ru/schools, где школа английского языка подаст вам прекрасный пример изучения языка за определенными методиками.
Существуют методики более универсальные, которые подходят большинству людей, а есть и такие, которые направлены только на определенные категории людей. В такой ситуации надо быть очень осторожным, ведь существует много подходов, которые разработаны лишь с одной целью - обмануть человека и взыскать с нее побольше денег. Но, все же, лучше всего выбрать профессиональную школу английского языка, которая поможет вам найти именно ваш метод изучения языка.
Считается самым быстрым способом изучить английский язык выезд за границу. Не всегда может при изучении английского языка помочь и сам носитель данного языка. Большинство людей, которые начинают изучать язык, не знают одного очень важного момента: общение - процесс двусторонний: он предполагает не только способность что-то сказать, но и умение понять собеседника. Они часто полагаются на так называемые "разговорники", в которых собраны слова и выражения по определенным темам. Пользуясь ими, вы можете спросить в ресторане, что за блюдо указано в меню. Не удивляйтесь, если ответ официанта будет для вас китайской грамотой - официант изучал родной язык не по-вашему методу.
25
Авг25
АвгДата проведения: 1 сентября 2014 года
Контингент: педагогические работники колледжей
Место проведения: ПОО ДОгМ
Далее…………..»
20
АвгДата проведения: 3 сентября 2014 года
Контингент: педагогические работники колледжей
Место проведения: ПОО ДОгМ
Далее…………..»
18
АвгКиселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы
18
АвгСборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»
18
АвгВ методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»
18
АвгВ методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»
18
АвгПриказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»