ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Студенческие годы

24.12.2015

В юности все мы намереваемся соединить в себе все, что может сделать нас всесторонне образованными людьми, прежде чем похитит нас общий разрушитель. Мы желаем и надеемся, что всегда будем в состоянии наслаждаться поэзией, что все лучше и лучше будем понимать живопись и музыку, что навсегда сохраним связь с духовными и религиозными идеями и в то же время будем не совсем чужды и главнейшим философским течениям своего времени. Всего этого, говорю я, мы желаем, когда мы молоды. Но у скольких мужчин и женщин среднего возраста сбываются эти искренние и пылкие надежды? Без сомнения, сравнительно у немногих; и законы привычки показывают нам, почему это так. Некоторый интерес ко всем этим вещам раньше или позже возникает у любого человека; но если этот интерес не получает постоянно соответственной пищи, то он, вместо того чтобы сделаться могучей и непреклонной привычкой, глохнет и исчезает из-за соперничества других, ежедневно поддерживаемых интересов. Мы сами готовим себе участь Дарвина, упорно оставляя без внимания эти необходимые для развития интереса условия. Мы только говорим себе: «Я буду, конечно, наслаждаться поэзией и читать много художественных произведений. Я буду поддерживать в себе любовь к музыке, читать все новые выдающиеся книги, я сохраню живыми свои высшие духовные запросы» и т.д. Публикации аспирантов в специальных изданиях, пригодятся вам если вы захотите получить ученую степень. Но мы не принимаемся серьезно за это, не начинаем тотчас же приводить эти намерения в исполнение. Мы забываем, что всякое благо, к которому стоит стремиться, может быть приобретено только ценой ежедневно возобновляемых усилий. Мы всё откладываем и откладываем, пока уже не станет слишком поздно. А между тем десяти минут, каждый день посвящаемых поэзии, чтению духовных произведений или размышлению, и двух-трех часов, уделяемых еженедельно музыке, живописи или философии, было бы достаточно для исполнения наших желаний, но при том условии, если бы мы начали сейчас же и не допускали никаких перерывов. Кто бежит от этого необходимого труда и боится небольшого ежедневного усилия, тот сам убивает в себе свои высшие способности. Вы хорошо сделаете, если в удобный момент поговорите об этом со своими старшими и наиболее старательными учениками.

Я прошу вас, учителей, серьезно подумать об этом. Быть может, вы сможете поспособствовать тому, чтобы подрастающее поколение американцев начало стремиться к лучшим личным идеалам.




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»