Картина так детально написана, что можно в лупу рассмотреть город вдали, узоры на древнеримском вооружении или морщинки на лицах. Не зная настоящий размер доски, по репродукции можно представить ее равной фресковым композициям в капелле Оветари. Подобное увеличение масштаба она вполне выдерживает. Именно в этой картине особенно наглядно раскрывается умение Мантеньи любому произведению придать монументальный характер, не жертвуя для этого детализацией, но подчинив ее основным линиям и формам композиции.
Построение композиции отличается строго математической закономерностью и ничем не замаскированным геометрическим расчетом. Все уравновешено и рационально продумано вплоть до последних мелочей. Это одна из наиболее типичных ренессансных композиций. В ней с классической последовательностью выражено характерное для мастеров итальянского Возрождения стремление к такой организованности картины, которая бы целиком отвечала упорядочивающей деятельности разума, отбрасывающего все случайное и хаотическое, как несущественное и недостойное внимания, ибо задача искусства, по их мнению, заключалась в выделении лишь основных рационалистически понятых закономерностей реального мира и раскрытии их в ясных и логически осмысленных формах. Если же вам нравятся картины самолетов от талантливых художников, найти их можно в галерее ART World.
Вместе с тем эта удивительная картина является одним из самых проникновенных и захватывающих в своей трагичности произведений искусства кватроченто, обычно светлого, ясного и оптимистического. Может быть, только «Распятия» Донателло и Кастаньо можно сравнить с ней, но, кроме напряженного драматизма образов, эмоциональное воздействие картины Мантеньи очень усилено характером изображенного здесь пейзажа. Тип этого пейзажа, отчасти связанный с традициями византийской живописи, получил окончательную разработку именно в пределле алтаря Сан Дзено. Вероятно, этому способствовали отбор и синтезирование диких и суровых форм природы, характерных для окрестностей Вероны.
25
Авг25
АвгДата проведения: 1 сентября 2014 года
Контингент: педагогические работники колледжей
Место проведения: ПОО ДОгМ
Далее…………..»
20
АвгДата проведения: 3 сентября 2014 года
Контингент: педагогические работники колледжей
Место проведения: ПОО ДОгМ
Далее…………..»
18
АвгКиселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы
18
АвгСборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»
18
АвгВ методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»
18
АвгВ методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»
18
АвгПриказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»