ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Положительный результат

31.05.2016

В течение следующих нескольких сессий Фрэнк продолжал вместе с терапевтом создавать модели себя и своих родителей. Они разыгрывали некоторые травмирующие события, и ритуал расплющивания пластилиновых фигурок, чтобы вернуть их на место в коробку, превратился в ритуал изувечивания фигурок родителей во время рассказа об испытанной Фрэнком ярости. Мальчик часто втыкал в фигурки тот или иной длинный заостренный объект, который можно было найти в игровой комнате, совершая таким образом символическую месть за изнасилования, которым подвергался. Однажды он разрубил фигурку матери на несколько тоненьких частей и сложил их стопкой на большую сковороду, которую водрузил на игрушечную кухонную плиту. Терапевт, несколько захваченный врасплох, смог, однако, дать следующую генетическую интерпретацию: «Это напоминает мне о том, как погибла твоя мать после того, как причинила тебе вред. Фрэнк выглядел искренне удивленным и спросил, что заставило терапевта подумать об этом. Терапевт подчеркнул сходство между тем, чтобы поджарить «мать на кухонной плите, и тем, чтобы сжечь ее в огне. В ответ на это Фрэнк перевернул сковороду, разбрасывая по плите кусочки «матери. Это было сделано без больших эмоций, и Фрэнк до конца сессии занялся отмыванием пластилина.

Начиная с этого момента поведение Фрэнка, казалось, стабилизировалось. Улучшения, которые терапевт замечал на сессиях, начали переноситься в класс и в детский дом. Фрэнк повысил привязанность к своей учительнице и к одному из мужчин-консультантов NY SEO и даже начал взаимодействовать с некоторыми сверстниками. Но терапевт не считал, что пора думать об окончании лечения, из-за некоторых изменений, которые должны были произойти в жизни Фрэнка. Наиболее разрушительным из них могло оказаться следующее: вскоре ему должны были сообщить о том, что он не вернется ни в групповую клинику, где провел три года, ни к женщине, к которой относился как к матери. Вместо того чтобы двигаться к завершению, терапия была направлена на включение Фрэнка в разрешение его повседневных переживаний.

Как только начинается проработка прошлого опыта ребенка, количество эмоциональных реакций и ребенка и терапевта интенсифицируется. Когда Фрэнк неожиданно «приготовил свою мать на плите», терапевт испытал сильное эмоциональное потрясение. То же самое произошло и с Фрэнком, когда ему впервые предложили напрямую поговорить о прошлом, а не отреагировать его. Эмоциональные реакции ребенка и терапевта часто определяются как перенос и контрперенос соответственно. Эффективное управление переносом существенно для достижения хорошего результата терапии.




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»