Конечно, существуют проблемы, о которых я не говорил подробно. Все, что тревожит или беспокоит ребенка, будет мешать ему в учебе. Например, ощущение собственной несостоятельности, неадекватности и неполноценности может мешать сосредоточиться на учебе. У ребенка, которому нужно справиться с подобными эмоциями, не остается времени на другие дела. Взрослые люди, пытавшиеся работать или думать во время ожидания подтверждения или опровержения тревожного диагноза, могут понять этот механизм преобладания подобных мыслей.
Родителям и учителям нельзя недооценивать страхи, которые ассоциируются у ребенка со школой. Независимо от того, достаточно ли четко ребенок определяет, чего он боится или что его тревожит, за воротами школы его поджидают многие опасности. Например, над ним могут смеяться. Над ним могут подтрунивать или критиковать учителя. Он может видеть реакцию неприятия со стороны детей противоположного пола. Он может не успевать в учебе, независимо от своих стараний. Эти и им подобные страхи могут заполонить собой весь мир маленького человека, и его ответное поведение может показаться ленью. Таким образом, разрешение школьных неудач часто требует рассмотрения вопросов, которые на первый взгляд никак не связаны непосредственно с обучением. Хотите купить качественный товар по хорошей цене? Закажите товары с польши.
Я считаю особенно важной еще одну мысль. Мы обсудили три категории детей. Это дети с запоздалым развитием, малоспособные и работающие вполсилы. Но как учителям или родителям понять, к какой категории относится тот или иной ребенок? Как убедиться в том, что проблема не заключается в умственной неполноценности? Ответ на эти вопросы можно получить только в результате полной оценки со стороны специалиста, профессионала в своей области.
25
Авг25
АвгДата проведения: 1 сентября 2014 года
Контингент: педагогические работники колледжей
Место проведения: ПОО ДОгМ
Далее…………..»
20
АвгДата проведения: 3 сентября 2014 года
Контингент: педагогические работники колледжей
Место проведения: ПОО ДОгМ
Далее…………..»
18
АвгКиселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы
18
АвгСборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»
18
АвгВ методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»
18
АвгВ методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»
18
АвгПриказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»