ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Начальные классы

20.01.2017

Учеников начальных классов сначала учат писать печатными буквами из-за задержки в развитии мгновенной реакции пальцев. Точная работа этой части тела исключительно важна для ребенка с запоздалым развитием. Поскольку миелинизация нервных волокон в механизме зрительного аппарата у людей обычно происходит в последнюю очередь, процесс развития этого необходимого аспекта у ребенка с задержкой развития может и не завершиться к шести годам.

Нервная система ребенка с особо запоздалым развитием и плохой координацией может быть не подготовлена к интеллектуальному труду, связанному с чтением и письмом. Чтение — особенно сложный неврологический процесс. Зрительный раздражитель должен быть отправлен в мозг без искажения, там он интерпретируется и сохраняется в памяти. Не все шестилетние дети готовы к совершению этой задачи. К сожалению, однако, наша культура допускает очень малое количество исключений или отклонений от установленной нормы. Шестилетний ребенок должен уметь читать, иначе ему как неудачнику придется столкнуться с соответствующими эмоциональными последствиями. Именно поэтому целесообразно проводить олимпиады для 2 классов. Они помогут привить интерес ребенка к учебе, а также выявить талантливых учеников и помочь им развить свои способности.

В связи с этим напрашивается такой вопрос: «Почему ребенок с запоздалым развитием не может догнать своих сверстников в следующих классах?» Если бы проблема носила чисто физический характер, медленно развивающийся ребенок легко догнал бы своих рано подросших товарищей. Однако эмоциональные факторы неизменно усложняют эту трудность.

Самооценку на удивление легко разрушить, но очень трудно восстановить. Если только ребенок решит, что он тупой, неспособный, невежественный или глупый, эту концепцию уже очень трудно изгладить из его разума. Если он не успевает в самом начале своей учебы, его окончательно раздавливают такие же жесткие требования, которые ему предъявляются в школе и дома. Эмоциональное давление часто неразрешимо. Он не в состоянии объяснить ни родителям, ни учителям свои неудачи. Они также не могут предложить средство, которое могло бы успокоить его поврежденную психику. В результате полученных ран его самооценка часто страдает, и этот опыт, по всей вероятности, отразится во взрослой жизни.

Помочь ребенку с запоздалым развитием очень просто. Его не следует отправлять в первый класс по достижении им определенного возраста, а только тогда, когда это будет рекомендовано с точки зрения неврологических, социальных и педиатрических показателей. В результате простых отборочных тестов можно выявить экстремальные случаи, как, например, у Дональда. Большая часть детей могут начать обучение в школе в возрасте шести лет, но в исключительных случаях к ребенку следует подходить с большей гибкостью.




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»