ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Туры в Австрию из Москвы

07.02.2017

Авангардные фильмы

Реакцией художников и поэтов против такого кинематографа и являлись авангардные фильмы. Это, например, произведший особенно сильное впечатление на художника фильм «Колесо» режиссера А. Ганса, в создании которого принимал участие Б. Сандрар, а сам Леже сделал для него афишу. Он называл также «Верное сердце» режиссера Ж. Эпштейна, «Галерею чудес» и «Бесчеловечную» режиссера М. д'Эрбье. Среди них особое место заняла лента самого Леже - «Механический балет», снятая им в 1924 году. Она была воспринята как сугубо формальный трюк и лишь С. Эйзенштейн увидел в ней истинное художественное открытие и высоко оценил предложенное Леже понимание монтажа и комбинации кадров, почувствовал в работе французского художника нечто общее с исканиями русского кинематографа 20-х годов, прежде всего, с тем, что делал он сам. Называя авангардные фильмы начала 20-х годов, которые произвели на него наиболее сильное впечатление, Леже видел их ценность в том, что движущееся изображение становилось главным персонажем экранного действия. В фильме «Колесо» мчащийся поезд и образ паровозного колеса, поданного крупным планом и обретающего значение центрального предметного символа. В других фильмах: ярмарка у Ж. Эпштейна в «Верном сердце», у Эрбьс в «Галерее чудес» - цирк, а в «Бесчеловечной» - лаборатория, кубистичсски-конструкти-вистский облик которой сочинил сам Леже, будучи художником-декоратором этой картины. Если вы хотите съездить в Австралию, тогда посмотрите на туры в австрию из москвы и выберете тот тур, который подходит вам.

И вот «Механический балет», где художник выступил как единоличный автор и полностью заменил сюжет монтажом изображений. Взяв на вооружение основные открытия кинематографа крупный план и монтаж - он создал на экране некое бессюжетное пластическое явление, воздействовавшее красотой предметных форм, неожиданностью ракурсов и показываемых крупным планом их отдельных фрагментов. Вот что писал об этой своей работе сам художник: «... я перенес на экран предметы, которые служили мне в живописи, придав им движение и хорошо рассчитанный ритм, добиваясь единого гармоничного целого... Я стал заниматься кино, чтобы показать предметы в их обнаженном виде, и заметил, что они полностью обнаруживают себя только благодаря движению... Это была объективность движущихся предметов, отличающаяся от неподвижной объективности живописи».




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»