ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Зеефельд

07.02.2017

Цикл эскизов «Двенадцать ритмов в цвете»

Таким образом, обретя качество динамически развивающегося зрелища, живопись и здесь стала произведением нового рода кинематографа художника. Нужно сказать, что Леже был далеко не единственным художником, работавшим в этом направлении. Так, еще в 1914 году Л. Сюрваж сочинил проект (опубликованный тогда же Апполинером) фильма «Окрашенные ритмы» и даже сделал цикл эскизов «Двенадцать ритмов в цвете». Однако снять их на пленку ему помешала начавшаяся война. А дадаист Ф. Пикабиа разработал для дебютировавшего в кино Р. Клера план ленты под названием «Антракт», которая была включена художником в сценическую структуру придуманного им балета «Передышка» на музыку Э. Сати. Показанный труппой Р. де Маре в том же 1924 году, когда создавался и «Механический балет», этот спектакль был восторженно встречен Леже. Он увидел в нем еще одно (хотя и совсем не похожее на его собственное) воплощение тех идей, которые пытался утвердить сам. А если вы хотите направиться на горнолыжный курорт в Зеефельд, тогда посмотрите на зеефельд и выберете тот тур, который вам подойдет.

Э. Прамполини свое понимание театра художника впервые сформулировал еще в 1915 году, в цитированном выше «Манифесте футуристической сценографии», где он заявлял, что в театре художника актерам-людям не будет места. В статьях 1924 и 1927 годов Прамполини развивал эту свою центральную идею. Он писал:

«Я расцениваю актера как бессмысленный элемент театрального действия», потому что он «элемент интерпретации, который создает неожиданности и не дает никаких гарантий, в то время, как сценическая концепция театрального произведения должна представлять собой совершенство...». И далее говорил о своем идеале сценического искусства: «Театр - это фабрика чувств и эмоций, где каждый механизм функционирует с абсолютной четкостью, где все параллельные силы работают синхронно.. . »). В таком театре в качестве «актера» должны выступать те элементы искусства художника, которыми он может управлять, приводить в движение и создавать визуальное представление, способное выразить особое эмоциональное содержание, недоступное театру литературному и актерскому. Эти элементы - пластические предметы, архитектурные построения, свет, цвет, газ, наконец, само сценическое пространство в целом, ставшее главным «актером-исполнителем» в футуристическом театре художника.




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»