ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Основы дистанционного обучения

31.05.2018

Дистанционное обучение предоставляет прекрасную возможность овладевать знаниями частным порядком, не привязываясь к месту жительства. В настоящее время появляется огромное количество студентов, которые с успехом применяют эту практику. Многие учебные заведения имеют большой опыт в этом направлении.

В помощь студентам дистанционного обучения предоставляются новейшие современные методы и технологии, которые обеспечивают организацию процесса на высоком уровне и позволяют добиться качественных результатов. Остановимся подробнее на основных принципах ДО.

Что важно

Наиболее значимым моментом в данном вопросе является то, что студент не стеснен четкими временными рамками. Он может осуществлять выбор наиболее предпочитаемых дисциплин самостоятельно, разрабатывать вектор направления обучения. Предоставляется возможность совмещать работу и учебу. Гуманность ДО проявляется также в том, что оно дает шанс получить образование людям, имеющим ограничения по состоянию здоровья.

Основные принципы:

• Регулярный контакт как между обучающимися и преподавателем, так и самими студентами.

• Первоначальное овладение основными навыками работы с техническими средствами. Обеспечит качественный процесс обучения на последующих этапах.

• Контроль на всех этапах. Составляется план индивидуальной работы, проводится дополнительная подготовка, осуществляется дальнейшая коррекция.

• Контроль самостоятельности выполнения задания. Особо важно на этапе решения итоговых и тестовых заданий. Используются технические средства, видеосвязь, личный контакт.

• В помощь студентам дистанционного обучения https://vsesdal.com/promo/distancionnoe_obuchenie_pomosh_studentam_onlajn на начальном этапе осуществляется регулярный контроль и планирование деятельности.

• Средства информационных технологий должны использоваться целесообразно. Необходимо регулировать правильное соотношение компьютерных, учебных и печатных материалов.

• Гибкость процесса ДО. Выражено главным образом в подходе к возрастному цензу, комплексных мероприятиях при поступлении (тестирование, собеседование, контрольная работа). Гибкий подход к расстоянию, временным параметрам, специфике обучения, индивидуальным особенностям.

• Существенным моментом можно назвать создание удаленных сетей, позволяющих студенту вносить дополнения в учебную программу, корректировать основные направления, переходить в другой вуз (если возникает жизненная необходимость).

Помощь студентам онлайн https://vsesdal.com/




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»