ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Puksiir

13.10.2018

И все же эти фигуры, при всей их грубости и бесчувственности, изваяны с большим тщанием, потому что именно от них зависит общее впечатление. Что касается фигуры дожа, которую снизу видно лишь очерком, ею полностью пренебрегли. Талантом скульптор был наделен довольно скромным, так что уж никак не мог позволить себе еще и лениться. Судя по биографии Фоскари, облик дожа вряд ли отличался особым благородством, однако, надеюсь, бесталанный резчик все-таки безбожно исказил его черты; уродство изображенного лица не опишешь никакими словами. Ищете сервис? Возможно puksiir вам подойдет.

Итак, мы добрались до того периода раннего Ренессанса, о котором в предыдущей главе было сказано, что он стал первым заметным шагом вперед по сравнению с пришедшей в упадок готикой. Надгробия этого периода, выполненные в стиле византийского Ренессанса, свидетельствуют прежде всего о большом искусстве обращения с резцом, о прекрасном знакомстве с техникой рисунка и о познаниях в анатомии, о благоговении перед классическими образцами, о мастерстве композиции и изысканности орнамента, каковые по большей части позаимствованы, думается, у великих флорентийских скульпторов. Однако наряду с такой вот научной основой в этих надгробиях ненадолго возрождается ранний религиозный пыл: из этого в скульптуре родилась школа, соответствующая по духу школе Беллини в живописи; остается только удивляться, почему в XV веке было столь мало скульпторов, которые воплощали бы в мраморе те же идеи, которые Перуджино, Франча и Беллини воплощали на холсте. Впрочем, как я уже сказал, были такие, в ком видны проявления неиспорченного и здорового духа, но скульпторов даже больше, чем живописцев, тянуло к изучению классических образов, совершенно не совместимых с христианским мышлением; кроме того, в их распоряжении не было очищающего, священного элемента — цвета, не говоря уже о том, что воплощение их замыслов было возможно только через тяжкий, механический, а потому отупляющий труд. Лично мне не известно, по крайней мере в Венеции, ни одного примера скульптуры этого периода, лишенного очевидных недостатков (речь идет не об ущербности исполнения, как то было в случае с ранней скульптурой, но об ущербности замысла и чувства), каковые убивают все несомненные достоинства; скоро эта школа и вовсе пришла в упадок, растворившись в потоке напыщенного тщеславия и пустопорожних метафор.




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»