Они способны создать интеллектуальную пустыню, не более. И еще одно. Мне представляется, что в распространении шаблонных образцов монументального творчества в какой-то мере повинен уход от конкретности содержания в сторону чрезмерно больших и стереотипных обобщений. Попробую пояснить, что здесь имеется в виду.
В цитировавшихся выше высказываниях В. И. Ленина о плане монументальной пропаганды, помимо уже отмечавшихся, можно заметить еще одно важное обстоятельство. Стремясь раскрыть идеи Великой Октябрьской социалистической революции, В. И. Ленин предполагал это делать, сочетая пропаганду наиболее длительных и коренных лозунгов марксизма с чрезвычайно широким обращением к конкретным историческим событиям прошлой революционной и освободительной борьбы народов, к жизненному примеру великих революционеров, мыслителей, ученых. Зотите куриный помет? Возможно здесь купить сухой куриный помет вы сможете его найти и приобрести.
Этим ленинская мысль о монументальной пропаганде приобретала особую глубину и многоплановость, конкретность своих выразительных средств. В городе, о котором думал В. И. Ленин, должна была быть очень велика «информационная ценность» монументального искусства, богатая содержательность и разнообразность «аргументации идей».
К сожалению, именно эта сторона монументальной пропаганды порой выпадает из поля нашего зрения. В Москве, Ленинграде, Киеве, Новосибирске часто встречаются абстрактные (не по форме, а по содержанию) живописные композиции.
Это схематически изображенный современный человек «вообще» (мужчина, женщина, ученый или группа людей) со спутником на раскрытых ладонях, с орудиями труда, с машинами, книгами, ретортами и колбами, с отвлеченными символическими жестами и такими же «обобщенными» поступками; это цепочки взявшихся за руки людей, обозначающих дружбу народов, это многочисленные аксессуары техники, служащие символом прогресса нашего века.
25
Авг25
АвгДата проведения: 1 сентября 2014 года
Контингент: педагогические работники колледжей
Место проведения: ПОО ДОгМ
Далее…………..»
20
АвгДата проведения: 3 сентября 2014 года
Контингент: педагогические работники колледжей
Место проведения: ПОО ДОгМ
Далее…………..»
18
АвгКиселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы
18
АвгСборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»
18
АвгВ методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»
18
АвгВ методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»
18
АвгПриказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»